Translate

понедельник, 5 октября 2015 г.

Летят подарки

Привет всем! Пока я собиралась сходить на почту за одной посылкой, мне пришла вторая. Так что сегодня буду хвастаться по полной:)
Расстояние между Минском и Хабаровском 9000 км. Это 5 дней на машине или 76 дней пешком:))) Тем ценнее для меня эта посылка от Юли. Как все таки здорово, что почта работает без заминок, и я могу перебирать мои сокровища!
Идей в голове уже масса, особенно с этими милыми эльфами:)
Юленька, огромное тебе спасибо за подарочки! Обещаю и дальше быть такой же болтливой у тебя в блоге:)
Второй посылочке пришлось пересечь 3 границы, пока мы встретились:)
Танечка, шоколад и чай отменный! Очень красивые тканюшки! Книжечку пролистала, так и хочется что-нибудь эдакое по ней сшить:))) Но больше всего восхитила канва ручного окрашивания! Девочки, как она пахнет абрикосами!!!! Чувствую процесс вышивки на ней затянется надолго:) Блокнотик отобрала у хомяка и отдала его жабе: пущай туда текущие процессы и планы творческие записывает.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)