Translate

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Ангелок для паспорта

   А у вас так бывает, что вы начинаете какую-то вышивку совершенно не представляя куда её приспособите? У меня так бывает достаточно часто:) По началу я сопротивлялась творческому порыву, думала ну зачем мне очередная работа в папку. Но теперь я отношусь к отшитому иначе.
   С голубым ангелочком вышло именно так, как я рассказала. В одном из обменников девочка прислала мне голубые меланжевые нитки. Как только я их увидела, то сразу мне нарисовался милый ангелок. (сколько тогда схем ангельских было нахомячено из сети)
   Но вот ангелок был отшит и помещён в папку до востребования:)
Это была присказка)))) а теперь сама сказка:)
   На соседнем рукодельном форуме был обмен подарками, где каждая мастерица загадывала желание и нужно было его исполнить. Я решила стать феечкой для рукодельницы, которая хотела получить рукодельную обложку для паспорта. Обложки я никогда не шила, но нам ли трудностей бояться?:) Посидела я, подумала и вот!

Ангелок занял своё законное место! Пусть охраняет хозяйку паспорта от всех невзгод)
Внутри обложка нежно голубого цвета, под стать ангелочку) Ткань можно подсмотреть в фоне у первому кролику. 
Обложку хочу показать в "Тёплой осени" у Жени. Может ещё примет в последний вагон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)