Translate

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Буду бороться!)

Да, буду бороться! С чем? С незаконченными работами, за которые совсем не хочется садиться. Стыдно, товарищи! Стыдно! А ведь когда-то начинала их с таким рвением и желанием, а вышло вот как)
1. Календарь от Bent Creek.
По задумке нужно было вышивать по 1 квадратику каждый месяц. У меня готово пока только 10 месяцев.

2. Цветочная авантюра
Готовы 2 этапа. Но смотрю на эту вышивку, и она мне совсем не по душе. Вернее не сама вышивка, а то как она смотрится на канве. Буду перешивать её на равномерке.

3. Рождественский сапожок
Готова 1/3 часть сапожка, а то и меньше.  К 25 декабря никак не успеть. Поэтому буду шить как шьётся:)

4. Карта оттенков " Гамма"
Почти все нитки, что у меня есть, намотаны, но не хватает упорства собрать их в одном месте. 



Мои дорогие долгострои несу в проект "UFO-kowy rok", будем сражаться вместе:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)