Translate

среда, 26 октября 2016 г.

Не готовлюсь к Хеллоуину:)

   Для меня конец октября- это День рождения любимого мужа. Будем поздравлять его 29 числа. Все мысли о праздничном тортике: какой приготовить, чтоб без урона для фигуры да при этом, чтоб вкусно было:)
   А вот к Хеллоуину не готовлюсь никак. Просто не воспринимаю этот праздник и даже считаю, что он вреден для христиан. Читала просто как-то про символику праздника и ее значение, а также про то, какой след она оставляет в подсознании (хотим мы этого или нет, верим или просто дурачимся).
   Но сейчас не место для моралей, ведь и так каждый выбирает для себя что и как:)
Вернёмся к вышивке:)
Участвую в продолжении проекта Вышитые штучки 4, где каждый месяц Ийя предлагает нам свою авторскую схему.
   Герой октября- кексик с тыквой в остроконечной шляпе.

Для меня это очередная авантюра, поэтому я смело поменяла все цвета и сделала картинку радостнее и ярче.

Кексик вышивала на равномерке ручного окрашивания. Когда-то она так здорово пахла персиком) Сейчас остались лишь воспоминания и интересный цвет.
   Впервые попробовала вышивать лентами, хотя вышивка здесь слишком громкое слово. Так, заполнение пространства:) Крестиком у меня получается значительно лучше:)))

    Как по мне, главный герой здесь даже не тыковка, а муравьи, которые пришли полакомиться шоколадом)

    Сладкий сюжет оформила в открытку) Муза Фантазия спит крепким сном. Может в следующем месяце буду креативнее:)
Занесу тыковку на "Осеннюю прогулку".






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)