Translate

суббота, 6 января 2018 г.

Первый блин- Króliczek pierwszak

Ой, что я нашла у родителей в гараже:) Только, чур, сильно не смеяться:) Моя первая сшитая игрушка- зайка.

Было мне тогда 9 лет, училась я тогда в 3 классе. Один урок труда- один зайка. Помню, никак мне не удавалось пришить маленькую голову к широкому туловищу:) Зайка набит ватой, так что стирке не подлежит.
В старшей школе шили фартук и ночнушку и, кстати, ночнушка точно где-то лежит:) Рука не поднялась выбросить:)
А учитель по труду была серьезная, местами, суровая женщина. Пугала она нас, что замуж нас не возьмут, если шить-кухарить не научимся:)
Тьфу-тьфу не сбылось:)

Tego cudnego, choć w bardzo podeszłym wieku, króliczka znalazłam w gatażu u rodziców, przeglądając na wakacjach pudła ze starociami. Uszyłam go, kiedy miałam 9 lat. Mieliśmy w szkole lekcje szycia. Szkoda,że teraz nic podobnego nie ma. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)